Здравствуйте!
Оставьте свои контакты для получения скидки -50% на первое посещение!
ФИО
Телефон
* Эти данные не будут переданы третьим лицам
Здравствуйте!
Оставьте свои контакты для связи
ФИО
Телефон
* Эти данные не будут переданы третьим лицам
Договор публичной оферты об оказании услуг платного бронирования времени

Настоящий Договор публичной оферты адресован неопределенному кругу лиц с официальным публичным предложением заключить договор об оказании услуг платного бронирования времени в соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Договор считается заключенным и приобретает силу с момента совершения Вами действий, предусмотренных в Оферте и означающих Ваше безоговорочное присоединение ко всем условиям Оферты без каких-либо изъятий или ограничений.

Определения, используемые в настоящем договоре.

В целях настоящей оферты нижеприведенные термины и определения используются в следующем из значений:

Договор – соглашение между Потребителем/Заказчиком и Исполнителем об оказании услуг платного бронирования времени, которое заключается посредством Акцепта (оплаты настоящих услуг) Оферты;

Оферта – настоящий документ, представляющий собой предложение о заключении сделки, в котором изложены существенные условия договора, адресованное неограниченному кругу лиц. Если Потребитель/Заказчик принимает оферту (выражает согласие и акцептирует её), это означает заключение между сторонами предложенного договора на оговоренных в оферте условиях. Фактом, подтверждающим принятие настоящей оферты и заключение договора со стороны Потребителя/Заказчика услуг, является ее акцептирование, а именно: оплата услуг Исполнителя;

Акцепт оферты – полное и безоговорочное принятие Потребителем/Заказчиком оферты путем оплаты услуг, оказываемых Исполнителем по настоящему договору. Акцепт оферты создает договор;

Услуги Исполнителя – платное бронирование интервала времени, необходимое для оказания услуги (через сайты, контакты, онлайн-запись или администраторов Soft Laser https://www.soft-laser.ru/ или Epilaserman https://epilaserman.ru/).

Заказчик/Потребитель – физическое или юридическое лицо, получающее услугу платного бронирования времени исключительно для личных нужд и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, а также осуществляющий оплату услуг (акцепт оферты).

Исполнитель – организация, предоставляющая Потребителю/Заказчику услугу платного бронирования времени.

Стоимость платного бронирования времени составляет 100% от суммы выбранных услуг.

ИП Юрченко Алёна Юрьевна, именуемая в дальнейшем «Исполнитель», заключает настоящий Договор с Потребителем/Заказчиком услуг, именуемый в дальнейшем «Заказчик».

Настоящая публичная оферта на заключение договора об оказании услуг платного бронирования времени, заключается путем акцепта публичной оферты на оказание услуг платного бронирования времени (далее - оферта) и регламентирует порядок предоставления услуг и обязательства, возникающие, в связи с этим между Исполнителем и Заказчиком.

Текст настоящей оферты размещен на официальных сайтах Исполнителя https://www.soft-laser.ru/ и https://epilaserman.ru/. Неотъемлемой частью настоящей оферты являются:

1. Предмет оферты

1.1. Предметом настоящей оферты является предоставление Заказчику услуг платного бронирования времени на условиях данной оферты, которые также опубликованы на сайтах https://www.soft-laser.ru и https://epilaserman.ru/.

1.2. Оплата услуг Исполнителя является акцептом настоящей оферты, что равносильно заключению между Исполнителем и Заказчиком договора на оказание услуги по платному бронированию времени, изложенных в настоящей оферте.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Заказчик вправе:

2.1.1. В случае отмены брони в соответствии с п. 2.3.5. требовать возврата денежных средств в соответствии с п. 2.4.6. при соблюдении п. 2.3.5. настоящего договора.

2.1.2. Отказаться от исполнения договора при условии оплаты Исполнителю всех фактически понесенных им расходов.

2.2. Исполнитель вправе:

2.2.1. Требовать от Заказчика соблюдать все процедуры заказа и бронирования услуг.

2.2.2. В случае полного согласия с условиями оферты, требовать от Заказчика оплаты услуг (акцепта настоящей оферты). Без акцепта (без оплаты) отказать Заказчику в предоставлении услуг.

2.2.3. В одностороннем порядке отказаться от исполнения оферты, если Заказчик нарушает ее условия. При данных обстоятельствах Заказчик обязан возместить Исполнителю фактически понесенные им расходы.

2.3. Заказчик обязан:

2.3.1. В случае согласия с условиями настоящей оферты, в течение 3 (трех) календарных дней с момента согласования времени и даты оказания услуги с администратором Исполнителя или самостоятельной онлайн-записи, оплатить услуги Исполнителя, в противном случае услуга бронирования не будет оказана.

2.3.2. Указывать актуальную контактную и персональную информацию при регистрации и оформлении брони.

2.3.3. Указать и проверить корректность всех необходимых данных для оформления брони. В случае, когда Заказчик отказался предоставить необходимые данные или, данные оказались недостоверными, Исполнитель вправе отказать в оформлении брони.

2.3.4. Своевременно оплачивать услуги Исполнителя.

2.3.5. В случае отмены платного бронирования времени предупредить Исполнителя об этом в срок, не позднее 12 часов до наступления забронированного времени оказания услуги. Направить Исполнителю заявление о возврате денежных средств, оплаченных по настоящему договору и копию своего паспорта.

2.4. Исполнитель обязан:

2.4.1. Предоставить Заказчику необходимую информацию для оформления заказа. В случае переноса даты забронированного времени по вине Исполнителя предупредить Заказчика об этом не позднее 12 часов до начала забронированного времени услуги.

2.4.2. Принять оплату услуг от Заказчика (акцепт настоящей оферты).

2.4.3. В случае исполнения настоящего договора, а именно - в случае явки Заказчика в согласованные время и дату и оказания ему услуг - предоставить Заказчику скидку в размере 100% от суммы платного бронирования времени.

2.4.4. Соблюдать конфиденциальность предоставляемой ему информации.

2.4.5. Своевременно и качественно оказывать услуги в соответствии с условиями настоящего договора.

2.4.6. В случае отмены платного бронирования времени при условии своевременного предупреждения Исполнителя об этом в срок, не позднее 12 часов до времени записи - вернуть Заказчику 100% от суммы на основании заявления о возврате денежных средств с приложенной копией паспорта.

3.Порядок расчетов.

3.1. Стоимость услуг платного бронирования времени составляет 100% от суммы выбранных услуг.

3.4. Все расчеты между Сторонами производятся в рублях. Оплата должна быть осуществлена в течение не более 3 (трех) рабочих дней после согласования времени и даты проведения услуги с администратором Исполнителя или после самостоятельной онлайн-записи, посредством перечисления денежных средств в безналичном порядке на реквизиты Исполнителя (с обязательным указанием в назначении платежа ФИО, телефона, email, дня и времени услуги), указанные в настоящем договоре, либо путем внесения наличных денежных средств в кассу Исполнителя.

3.5. Исполнитель находится на патентной системе налогообложения и не является плательщиком НДС.

4. Ответственность сторон.

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящей оферте Исполнитель и Заказчик несут ответственность в порядке и размерах, предусмотренных действующим законодательством РФ.

4.2. В случае нарушения Заказчиком требований п. 2.3.5. настоящего договора, сумма, уплаченная по договору в размере 100% от суммы выбранных услуг возврату Заказчику не подлежит.

4.3. Стороны освобождаются от ответственности за ненадлежащее исполнение или неисполнение обязательств по Договору, если докажут, что таковое оказалось невозможным вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при существенных условиях обстоятельств. Наступление обстоятельств непреодолимой силы должно быть подтверждено официальным документом компетентного органа, в противном случае оно не является основанием для освобождения от ответственности.

5. Срок действия договора.

5.1. Настоящая оферта вступает в силу с момента оплаты счета, что является полным и безоговорочным акцептом условий настоящей оферты со стороны Заказчика. С момента полного и безоговорочного акцепта настоящей оферты Заказчик становится Стороной по Договору.

5.2. Настоящая оферта заключается до исполнения обязательств.

5.3. Заказчик признает тот факт, что любые изменения в оферте, происходящие после ее акцепта между Заказчиком и Исполнителем, являются действительными, и эти изменения в рамках соглашения вступают в силу одновременно с теми же изменениями в оферте.

5.4. Исполнитель оставляет за собой право досрочного расторжения оферты в случае нарушения Заказчиком ее условий.

6. Обеспечение конфиденциальности информации

6.1. Заказчик, акцептируя настоящую оферту, дает согласие на обработку его персональных данных, а также принимает на себя обязательства по обеспечению необходимого порядка доступа к работе с конфиденциальной информацией, в соответствии с требованиями Федерального законодательства (Федеральные законы от 27.07.2006 No 152-ФЗ « О персональных данных», « Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 No 149-ФЗ).

6.2. Обработка персональных данных Исполнителем в интересах Заказчика заключается в получении, систематизации, накоплении, хранении, использовании, распространении, обезличивании, блокировании, уничтожении и в защите от несанкционированного доступа персональных данных Заказчика. Согласие на обработку персональных данных не требуется, поскольку обработка персональных данных осуществляется в целях исполнения настоящей оферты, одной из сторон которого является субъект персональных данных- Заказчик.

6.3. По окончанию оказания услуг платного бронирования времени, Стороны обеспечивают надлежащее хранение ставшей им известной в процессе выполнения договорных обязательств конфиденциальной информации о существующей системе организационно-правовых и режимных мер защиты персональных данных и иных сведений ограниченного распространения в течение срока, предусмотренного законодательством, и уничтожают ее по миновании надобности установленным порядком

7. Заключительные положения

7.1. Стороны обязаны принимать меры для разрешения разногласий во внесудебном порядке путем проведения переговоров.

7.2. В случае не достижения согласия, споры и разногласия, возникающие в ходе исполнения, изменения, расторжения настоящего Договора подлежат рассмотрению в суде по месту нахождения ответчика.

7.3. Стороны безоговорочно соглашаются считать реквизитами Заказчика информацию, указанную им при оформлении Заявки и Анкеты.

8. Адрес и реквизиты Исполнителя:

Наименование юрлица: ИП ЮРЧЕНКО АЛЁНА ЮРЬЕВНА

Юридический адрес 356402, РОССИЯ, Ставропольский край, г. Буденновск,пер. Октябрьский, д6, кв3. ИНН 260508217825. ОГРН 317265100057805. Расчетный счет: 40802810700000201225. Банк: АО "ТИНЬКОФФ БАНК". Юридический адрес банка: Москва, 123060, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1. Корр.счет банка: 30101810145250000974. ИНН банка: 7710140679. БИК банка: 044525974

E-mail: info@soft-laser.ru Телефон: +7 (495) 112 49 18